МАНУФАКТУРА УЮТА

Гарантия

Диваны и модульные системы "Мануфактура уюта" произведены и сертифицированы в соответствии с международными стандартами высокого качества и экологической безопасности.
Гарантийный срок на все изделия фабрики составляет 18 месяцев. Также мы даём гарантию на каркасы 10 лет!

Фабричная гарантия

Диваны "Мануфактура уюта" — это не только комфорт, функциональность и инновации, но и безупречное качество материалов и сборки. Будьте уверены, что наша мягкая мебель прослужит Вам очень долго.
В течении первых 18 месяцев эксплуатации мы бесплатно произведём ремонт, если вдруг что-то сломается или выйдет из строя.

Фирменный сервис

При покупке мягкой мебели от фабрики "Мануфактура уюта", для Вас открываются новые возможности фирменного сервиса. К Вашим услугам комфортное послегарантийное обслуживание — любые ремонтные работы любой нашей модели: перетяжка дивана, смена типа и цвета обивки, профессиональный уход, современная и бережная химчистка, тюнинг дивана — модернизация комплектации и опций.

Отдел сервисного обслуживания

Мы постоянно работаем над повышением качества продукции, совершенствованием технологических процессов, улучшением потребительских свойств и функциональности. А также вместе с Вами очень сильно переживаем, если что-то пошло не так!
Помочь Вам положительно решить сложившуюся ситуацию с гарантийным случаем или послегарантийным обслуживанием поможет наш отдел сервисного обслуживания, который всегда готов оказать профессиональную и своевременную помощь вашему дивану.
Телефон: +7 (977) 898 99 54
E-mail: servicemanufactura@gmail.com

При обращении через электронную почту, указывайте, пожалуйста, ваш номер телефона для связи.

Подробная информация о гарантии

На все модели мягкой мебели, производимые компанией «Мануфактура уюта», установлен гарантийный срок – 18 месяцев. Данный срок исчисляется с момента подписания акта приема-передачи и соблюдения покупателем правил транспортировки мебели, подъема сборки, а также требований к эксплуатации.

После окончания  срока гарантии предоставляется постгарантийное обслуживание.

Эксплуатация и уход за мебелью.

  • Мебель предназначена для отдыха (сидя и лежа) в оборудованных закрытых и жилых помещениях.
  • Условия эксплуатации: температура +15 +28C, относительная влажность 30-80%.
  • Не допускается прямой контакт с водой.
  • Предохраняйте деревянные и лакированные поверхности мебели, а также обивочную ткань от попадания на них жидкостей (особенно растворителей: спирта, ацетона, бензин и пр.).
  • Соблюдайте правила безопасности при трансформации изделия.
  • Периодически проверяйте подтяжку болтовых и винтовых соединений, использующихся в конструкции мебели, при необходимости подтягивайте их.
  • Помните, что мебель нельзя ставить возле отопительных приборов и вплотную к сырым стенам.
  • Перемещать изделие следует, приподняв его над полом.
  • Не рекомендуется ставить на обитые тканью поверхности горячие предметы и предметы, имеющие острые опоры.
  • Для удаления пыли, ткань обивки необходимо обрабатывать пылесосом, использую специальные мебельные насадки.
  • Избегайте попадания прямых солнечных лучей на обивочную ткань мебели, тем самым Вы предупредите преждевременное выгорание цвета ткани.
  • Мебель, перевозимую в условиях низких температур рекомендуется распаковать, протереть сухой тряпкой деревянные элементы отделки и выдержать в сухом помещении в течении 3-х часов.

Особенности эксплуатации

  • Категорически запрещено вставать ногами на изделия, сидеть на подлокотниках.
  • Во избежание несчастных случаев и повреждения купленной мебели не разрешайте детям прыгать на диванах и креслах.
  • Не проводите по поверхностям мебели и не ударяйте их острыми (режущими) или тяжелыми твердыми предметами.
  • Максимальная нагрузка на дно бельевого ящика 15 кг.
  • Бельевой ящик предназначен только для хранения постельных принадлежностей! (заполнение ящика не выше бортиков).
  • Необходимую консультацию по уходу за тканью обивки следует получить у продавца-консультанта.
  • Ни один вид ткани не предназначен для стирки в домашних условиях.
  • Не допускается применение соды, порошков и других средств, не предназначенных для ухода за мебелью. Кроме того, не рекомендуется использование утюга для разглаживания чехлов диванов.

Условия гарантии

  • Срок гарантии на изделие 18 месяцев.
  • Претензии по внешнему виду изделия, некомплекту, а также несоответствию заказа принимаются только непосредственно при получении изделия. В дальнейшем такие претензии не принимаются. Все работы осуществляются за счет покупателя.
  • Гарантия обслуживания включает в себя проведение ремонтных работ и замену дефектных частей изделия.
  • Гарантийный ремонт осуществляется при наличии паспорта изделия или документов оформленных при покупке.
  • При нарушении потребителем правил и условий использования, хранения и транспортировки изготовитель освобождается от ответственности.

Внимание!

  • От того насколько правилен уход, зависит внешний вид мебели и срок ее службы.
  • После истечения гарантийного срока, при условии соблюдения правил ухода и эксплуатации, мебель пригодна для использования по назначению.
  • Претензии на изделие с загрязненностью, естественно возникшей в процессе эксплуатации изделия, фабрикой не принимаются. Ремонт осуществляются после предварительной чистки мебельного покрытия покупателем.

Гарантийное обслуживание не производится в случае:

  • Истечение гарантийного срока.
  • Невыполнение условий эксплуатации.
  • Наличие на изделии механических повреждений.
  • Превышение допустимых нагрузок на механизм трансформации.
  • Нанесение ущерба изделию или его утеря вследствие действия обстоятельств непреодолимой силы (стихия, пожар, наводнение и др.).
  • Нанесение ущерба изделию, вызванного попаданием внутрь изделия посторонних предметов, жидкостей, насекомых и т.д.
  • Нанесение ущерба изделию в результате умышленных или ошибочных действий потребителя.
  • Наличие следов постороннего вмешательства в изделие или ремонта изделия самостоятельно, либо организациями, предприятиями или частными лицами, не уполномоченными на это фабрикой.
  • Нанесение ущерба изделию в результате внесения изменений в его конструкцию.

В данных случаях сервисное обслуживание производится за счет Покупателя по Фабричным расценкам. Характер дефекта определяет эксперт предприятия, который составляет при осмотре мебели акт экспертизы, о чем сообщается Покупателю.

Порядок предъявления претензий

Ремонт производится на дому или фабрике, в зависимости от характера дефекта. Бесплатное и платное сервисное обслуживание осуществляется по заявлению Покупателя. Устранение выявленных недостатков осуществляется службой сервиса фабрики в течении 45 дней с момента подачи письменного заявления покупателем (ст.20 закона РФ “О защите прав потребителя” ред.17.12.1999). Фабрика оставляет за собой право на модификацию изделий, способствующую улучшению эксплуатационных свойств мебели.

Дефектами мебели не являются:

  • Изменения и усовершенствования, вносимые в конструкцию и технологию производства без изменения его основных потребительских свойств;

  • Ткани с ворсом, блестящие и переливающиеся обивочные ткани в силу специфики материала в со­ставе готового изделия, в разных плоскостях могут различаться по тону при разном направлении ворса и под разным углом зрения и освещения (игра света и тени).

    Направление ворса на модулях может быть произвольным, но одинаковым для всего изделия. Разнооттеночность ткани в углах падения света на долевую и поперечную нить не является браком или ошибкой при изготовлении угловых элементов (модулей).

  • Наличие на ткани пилей (катышек), являющихся характерной особенностью некоторых тканей;

  • Складки обивочного материала на мягких элементах изделия, возникшие в ходе эксплуатации мебели в результате естественного проседания наполнителя и растяжения обивочного материала, возникшие после снятия нагрузки, — является нормальными эксплуатационными факторами. Та­кие складки допустимы ГОСТ 19917-2014 п.5.2.7. и не являются основанием для претензий покупателя;

    Наличие сборения ткани на чехле зависит от характеристики ее растяжения, а также от толщины и жесткости матраса. Чем матрас комфортнее (толще и мягче), тем сильнее может проявиться сборение в процессе эксплуатации, т.к. ткань больше подвергается растяжению. Чем матрас жестче, тем меньше ткань подвергается растяжению и меньше проявляется сборение. Сборение ткани на мягких матрасах в процессе эксплуатации допустимо и не является браком;

  • Складки обивочной кожи, возникшие в ходе эксплуатации мебели в результате естественного и допустимого ГОСТом удлинения (в пределах 10%);

  • Предельные отклонения от габаритных размеров изделия в пределах 20 мм;

  • Допускается отклонение по параллельности декоративных строчек в пределах 0,2см на отрезке ткани длиной 100см (в соответствии с нормами ГОСТ 19917-93);

  • В местах соединения двух и более слоев ткани в результате утолщения допускаются неровности швов и отделочных строчек. При переходе шва и строчки с двух слоев ткани на соединение стыковочного шва, состоящего из нескольких слоев, происходит натяжение нити, в результате чего образуется искажение шва и отделочной строчки. Чем толще ткань, тем больше отклонение;

  • Незначительная усадка настила в процессе эксплуатации. В местах постоянного усиленного воздействия на изделие, в том числе частого сидения на одном и том же месте, в процессе эксплуатации происходит естественная усадка, связанная с остаточной деформацией пенополиуретана;

  • Естественных запах обивочных материалов, наполнителя и плит нового изделия является допустимым. При необходимости прове­тривайте помещение в течение 2-х недель;

  • Незначительная разница по жесткости между сиденьем модуля и выдвижной секцией, что допускает­ся ГОСТ 19917-93 п. 2.2.5.1.;

  • Возможное образование сборок в местах утяжек, а также на радиусах отстрочных и декоративных швов (в зависимости от особенностей ткани);

  • Замины ворса на шенилах и велюрах в виду особенности тканей;

  • Незначительные пустоты в углах набивных подушек, в процессе эксплуатации требуют взбития для придания прежней формы;

  • Отклонение оттенка цвета обивочного материала и иных комплектующих от его образца в магазине;

  • Отличия в мягкости элементов изделия от мягкости выставочного экспоната в магазине;

  • Несовпадение рисунка декора в разрезе;

  • Несовпадение рисунка обивочного материала без индивидуального подбора;

  • Качество доставки и сборки изделия, произведенные не специалистами Продавца (Изготовителя);

Примечание:

Наши диваны прошли все тесты и испытания, подтверждающие их экологическую чистоту, пригодность для эксплуатации и безопасность. Мебель соответствуют всем требованиям ГОСТа 19917-2014.

Мебель, изготавливаемая по заказу с нестандартной комплектацией либо нестандартным сочетанием обивочных материалов, а также выполненная по индивидуальному выбору обивочной ткани обмену и возврату не подлежит(согласно Постановлению Правительства РФ от 20.10.98 №1222).

 По вопросам гарантийного обслуживания обращайтесь по телефону:

 +7 (977) 898 99 54

e-mail: servicemanufactura@gmail.com

Правила подачи заявления:

  • Заполнить заявление (все поля)
  • Приложить договор (скан.)
  • Документы подтверждающие оплату
  • Акт приема-передачи товара
  • Фото изделия (общий вид)
  • Фото поломки / повреждения